№ 04 (3581) 03.02.2016  

ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ!

В редакцию «СГВ» обратилась читательница из Ставрополя Карина А., которая рассказала возмутительную историю.

«С этой проблемой, уверена, сталкиваюсь не я одна. Каждый раз, когда заболевает мой ребенок, часами пытаюсь дозвониться в регистратуру детской поликлиники №1 краевого центра. Занято, занято, и еще раз занято… Короткие гудки слышу на том конце провода буквально часами. Хотя в самой поликлинике висит объявление со словами: «К температурящему ребенку вызывайте врача на дом». Как же его вызывать, если в регистратуру невозможно дозвониться?!»

Карина рассказала также и о том, что очень сложно раздобыть талончики к узким специалистам, даже по платным услугам.

«А нам бравурно докладывают, что здравоохранение в стране и в крае динамично развивается, — говорит наша читательница. – В чем это развитие, когда в поликлиниках по-прежнему очереди, электронная запись к врачу лишь на словах, да и, такое ощущение, что по утрам специалисты в регистратурах попросту снимают трубку, чтобы им не мешали принимать те же дикие очереди».

Когда и как изживут столь позорные явления в учреждениях здравоохранения в крае? Этот вопрос, пожалуй, риторический, мы все же задаем официальным лицам от здравоохранения Ставрополья.

Читателям же в рамках рубрики «Накипело!» советуем обращаться в редакцию с самыми злободневными вопросами, касающимися не только медицины, но и нашей жизни вообще.

Наверх