№ 50 (3627) 21.12.2016  

ЦЕНТР СТАВРОПОЛЯ – БЕЗ РЕКЛАМЫ?

Администрация краевого центра просит жителей принять участие в обсуждении вопросов, касающихся размещения наружной рекламы в городе. К обсуждению предлагается новая концепция, в которую заложен принцип зонирования.

Территория Ставрополя делится на три части рекламного пространства. Первая зона – центр города. Здесь предусматривается отсутствие рекламных конструкций. Во второй зоне, прилегающей к центру, реклама будет размещаться в определенных местах и иметь строго установленные форматы. Третья зона – окраины города. Там для рекламы будет меньше всего ограничений.

Власти рассматривают возможность сокращения количества, а также уменьшения размера планируемых к установке рекламных конструкций.

Принять участие в онлайн-опросе жители и гости краевого центра могут на сайте администрации города Ставрополя.

Вопросы для обсуждения:

1. Согласны ли вы с предложенным принципом деления территории города на три рекламные зоны? Да\Нет.

2. Должна ли быть свободна от рекламы центральная часть города? Да\Нет.

3. Как вы считаете, количество рекламных конструкций в городе должно быть уменьшено/ увеличено?

4. Требуется ли замена существующих крупноформатных рекламных щитов 3х6 м на более компактные? Да\Нет.

Владислав ФУШ

Наверх